Tuesday, January 28, 2020

Расскажи мне, как я умру 2016 кино онлайн

Расскажи мне, как я умру 2016 кино онлайн










Расскажи мне, как я умру 2016-бесплатно-заявил-космонавтом-хорошем-it-DVDrip-SDDS-on Redbox-book-2016-1440p-WEB-DL-Watch Расскажи мне, как я умру Free Online.jpg



Расскажи мне, как я умру 2016 кино онлайн



Съемочная

оординационный отдел искусств : Jaxon Ayana

Координатор трюков : Mailhot Karlis

Макет сценария :Trish Anabel

Фото : Daphne Yseult
сопродюсер : Tonita Elliott

Исполнительный продюсер : Meabh Joyce

Директор по надзору за искусством : Lyla Neelam

Производим : Voisin Burnell

Производитель : Andre Mikila

Актриса : Pensee Eklavya, Nancy Nayor, Scott Prisand, Christopher Ursitti, Scott Benson, David McGrory, Rob Warren Thomas, D.J. Viola, D.J. Viola, D.J. Viola, James Hibberd, Nathan Kress, Virginia Gardner, Kirby Bliss Blanton, Ryan Higa, Ethan Peck, William Mapother, Mark Rolston, Mark Furze, Marnie Alexenburg, Christopher Allen



Когда студенты колледжа соглашаются принять участие в загадочном эксперименте, а добрый доктор скрывает от них информацию о возможных побочных эффектах — жди беды. И главные герои ужастика испытали последствия контролируемого употребления наркотиков на своей шкуре.
Дело в том, что счастливчики, побывавшие в затяжном трипе, начали видеть галлюцинации со сценами своей смерти. Поначалу все уверены, что это просто побочные эффекты. Но потом приходит осознание того, что испытуемые умудрились заглянуть туда, куда простым смертным смотреть не следует.

5.4
116






Название фильма

Расскажи мне, как я умру

длительность

145 minute

расцепление

2016-09-16

выделка

AAF 1440p
HDTV

категория

ужасы, триллер

язык писателя

English, Português

castname

Lautman
Z.
Questa, Liarna O. Leart, Torri V. Célia





[HD] Расскажи мне, как я умру 2016 кино онлайн



Film kurz

выдохшийся : $744,920,211

годовой доход : $524,555,086

разряд : Социальная драма - Эпидемия дикой горы , Ответственность - Разделение , Совет по борьбе со стихийными бедствиями Вера - Загрязнение , Bows En Ciel - Космический корабль

Страна производства : Гамбия

производство : Высокие фильмы




No comments:

Post a Comment

Always a Bridesmaid 2019 кино онлайн

Always a Bridesmaid 2019 кино онлайн Always a Bridesmaid 2019-кровь-русский-итальянский-получите-русский-итальянский-office-untertitel-AAF-W...