Грань будущего 2014 кино онлайн
Грань будущего 2014-никому-донором-папа-автор-yts-DAT-1440p-hd online-common-2014-DVDScr-HDTS-Watch Грань будущего Online Reddit.jpg
Грань будущего 2014 кино онлайн
Съемочная
оординационный отдел искусств : Waldron Samatha
Координатор трюков : Leonor Saul
Макет сценария :Feryel Ganelon
Фото : Tarrell Guizot
сопродюсер : Sherman Dugléré
Исполнительный продюсер : Acosta Rémi
Директор по надзору за искусством : Kenzo Baroux
Производим : Tadeas Mirko
Производитель : Grainne Anais
Актриса : Corban Joseph, Lucinda Syson, Dion Beebe, Erwin Stoff, Jason Hoffs, Oliver Scholl, Christopher McQuarrie, Michael Higham, Gary Tomkins, Alastair Bullock, James Boyle, Tom Cruise, Emily Blunt, Brendan Gleeson, Bill Paxton, Jonas Armstrong, Tony Way, Kick Gurry, Franz Drameh, Dragomir Mrsic, Charlotte Riley
В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное - он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает... снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.
7.6
8645
Грань будущего | |
продолжительность | 143 minute |
редакция | 2014-05-27 |
достоинство | MPEG-1 1440p HDTS |
категория | боевик, фантастика |
язык | English |
castname | Josepha Z. Stephen, Yahir Y. Tamanna, Carraud P. Elfman |
[HD] Грань будущего 2014 кино онлайн
Film kurz
истощенный : $987,427,324
годовой доход : $402,009,966
категория : человек - Программа , Циничный - Языкознание , Клянусь - Атеист , Аннотация - глупый
Страна производства : Македония
производство : Белки
Далекое, прекрасное в своем технологическом надпрогрессе, будущее n-ного года на планете Земля было омрачено неизбежным в своей очевидности и очередным по своей численности массовым инопланетным вторжением существ, именуемых мимиками. Трансгенетические инопланетяне, своим видом внушающие сакральный ужас, решили во что бы ни стало превратить Землю и ее гоминоидных поселенцев в пыль и прах. Все смельчаки и супергерои тестостеронной мощности будут повержены, а трусы обретут невиданную силу и благородство, что и произошло с обычным представителем американской пропагандистской ура-патриотической машины Биллом Кейджем, которому суждено было не только стать спасителем мира, но и обрести любовь. Впрочем, все оказалось далеко не так просто.
Основанный на популярном романе японского беллетриста Хироси Сакурадзаки «Все, что тебе нужно — это убивать», новый фильм знаменитого американского режиссера, продюсера и сценариста Дага Лаймана «Грань будушего» 2014 года на первый взгляд является предельно простым и незатейливым для искушенного зрителя фантастическим блокбастером, в котором все новое, в духе современных веяний постмодернистских течений, это хорошо забытое старое, только преподнесенное под неким сублимированным налетом эфемерной новизны. Собственно, на уровне фабулы «Грань будущего» не представляет из себя ничего экстраординарного, являя собой пример разыгранного в ярком научно-фантастическом и неантиутопическом антураже «Дня сурка» с хорошо проверенной концепцией прожитого неоднократно, хоть и с небольшими уточнениями и дополнениями адского дня центральным протагонистом, в роли которого выступает немало освоившийся ныне на фантастической почве Том Круз.
В структуре фильма его герой возвышается над всеми сугубо второстепенными, демонстрируя и необходимый уровень харизмы, умноженной многократно на героизм, проявляющийся в нем не внезапно, а постепенно и логически выверенно, и стремления вырваться вне созданных для его искусственных ограничений. Классический, на первый взгляд, герой-одиночка, борющийся и со своими внутренними страхами, и с внешними угрозами и добивающийся и в первом, и во втором однозначной победы без пирровых ласк. По сути на его герое и держится вся сюжетообразующая конструкция фильма, тогда как всем остальным отведена роль полудекоративная или вовсе декоративная, не несущая в себе никакой сверхзадачи и не меняющая полюса и слагаемые, хотя именно романтическая линия несколько сглаживает предельный брутализм происходящего. Явной же декларативности в героях Круза и Эмили Блант нет, как и схематичности образной характеризации и, как для героев блокбастера, в котором экшен поставлен во главу угла принципиально, в «Грани будущего» есть и за кого сопереживать.
Однако, невзирая на определенную фабульную тривиальность, «Грань будущего» ни в коей мере нельзя назвать усредненным высокобюджетным пастишем, ибо у картины Дага Лаймана есть крепкий сюжетный стержень, держащий зрителей за гонады в перманентном напряжении и предвкушении, аутентичный и яркий режиссерский стиль, ибо за режиссерским креслом находится знаток бодрого экшена Даг Лайман, снявший некогда два части трилогии о Борне, и умение в рамках одного художественного творения, весьма лаконичного по хронометражу, разыграть броские жанровые комбинации, достаточно цельно уместив в рамках фильма и этакую легкую сатиру государственной системы, и сбивающий цунами экшена фантастический боевик, и просчитанную по всем голливудским формулам вполне смотрибельную мелодраму с вполне очевидным и прозрачным финалом.
Впрочем, нет в картине нарочитого избыточного китча, победы красивой формы над внятным содержанием, ибо фильм Дага Лаймана хорош как развлекательный аттракцион, в котором стиль уравновешен более-менее сбалансированной драматургией, не поднимающейся, впрочем, до высот Шекспира с Азимовым и Кларком. Не стоит ловить изначально в этой картине нетривиальную философию, экзистенциализм и мучения-сомнения-противоборства, как это произошло с недавним «Превосходством» Пфистера, стремившемся вырваться за грани шаблонов, а на выходе утонувшем в них безвозвратно. Ведь, как известно, есть только миг между прошлым и будущим, и именно он называется жизнь. Впрочем, и у прошлого, и у будущего есть свои грани, а во имя жизни и любви соответственно центральному хорошисту пришлось бороться кроваво и неистово.
Представьте, что вы попали в петлю времени. Ваш день, как заезженная пластинка, повторяется снова и снова. Вокруг никто ничего не замечает, но вы сохраняете своё сознание с учётом всех прожитых дней. Что-то это всё напоминает… Ах да, замечательный фильм «День сурка»!
Примерно такая же механика и у «Грани будущего». Лента даже заимствует из шедевра с Биллом Мюрреем фрагмент с развитием необходимых для прохождения миссии навыков. Только герой Мюррея учился игре на пианино, а Круза — истреблению нещадных инопланетных «мимиков».
И это, на самом деле, не проблема. Очевидная вторичность фильма абсолютно не мешает. Начиная с ленты «Двенадцать ноль одна пополуночи» идея временной петли органично закрепилась в кино по причине очевидной кинематографичности. Само свойство кино играть со временем и местом действия благодаря монтажу позволяет ярко её воплотить.
Больше всего «Грань будущего» похожа на видеоигру. Так и просится аналогия со сложной миссией в шутере. Пробуждения Тома Круза на том же самом месте выглядят как быстрая загрузка из сохранения. Да и отряд, с которым будет высаживаться майор Кейдж, больше похож на команду сетевых задротов, чем на реальных солдат. Фильм смотрится и ведёт себя как видеопрохождение «стрелялки». И намного лучше в этом отношении, пожалуй, всех вышедших до этого экранизаций видеоигр. Как сказал герой Круза в ответ на реплику «берсерка в юбке» Риты Вратаски: «Так далеко мы ещё не проходили».
Не буду спойлерить насчёт сюжета. Всё, что необходимо знать зрителю, «сеттинг», подается в удачном трейлере. Хорошо, что создатели удержались от пересказа фильма целиком.
Постановка экшн-сцен отличная. Любителям шумных летних блокбастеров, на мой взгляд, угодили. Сцена высадки получилась грязная, липкая, так и ощущался угар и неприглядность войны. Солдаты «поколения Y» облачены в кибернетические экзоскелеты. Выглядят круто, ничего не скажешь. Эффекты в фильме на самом высоком уровне. Понравился дизайн инопланетных вторженцев, в трейлере их расчётливо не показывали.
По степени формульности нарратива «Грань будущего» напомнила предыдущий научно-фантастический боевик с Томом Крузом — «Обливион». Как и в ленте Косински, в «Грань…» намешаны элементы многих хороших картин («Исходный код», «Провал во времени», собственно «День сурка»). Собственно, книга первоисточник «Всё, что тебе нужно — это убивать» Хироси Сакурадзаки заимствовала идею петли и просто милитаризировала её.
В итоге, у режиссёра Дага Лаймана получился вкусный коктейль из захватывающего «экшна», приятной фантастики с петлёй времени и военной романтики. Кино не даст заскучать ни на минуту. На мой взгляд, испытания временем, как у «Дня сурка», фильму не выдержать, но представьте, что вы попали в петлю времени. Ваш день, как заезженная пластинка, повторяется снова и снова…
Живи. Умри. И снова
No comments:
Post a Comment