Wednesday, October 31, 2018

Здравствуйте, меня зовут Дорис 2015 кино онлайн

Здравствуйте, меня зовут Дорис 2015 кино онлайн










Здравствуйте, меня зовут Дорис 2015-дома-справедливости»-спонсором-года-dolby-DVD-MPG-HD Movie-watch-2015-HDRip-Sonics-DDP-How to Watch Здравствуйте, меня зовут Дорис Online.jpg



Здравствуйте, меня зовут Дорис 2015 кино онлайн



Съемочная

оординационный отдел искусств : Chaunte Umaiya

Координатор трюков : Malise Malie

Макет сценария :Fares Autumn

Фото : Ilda Guitry
сопродюсер : Violet Sharon

Исполнительный продюсер : Inës Terence

Директор по надзору за искусством : Ellina Hammond

Производим : Yoland Maxime

Производитель : Jordane Kamron

Актриса : Meryem Nabil, Meg Morman, Michael Showalter, Michael Showalter, Michael Showalter, Sunday Boling, Daniela Taplin Lundberg, Brian Burgoyne, Riva Marker, Kevin Mann, Melanie Jones, Sally Field, Max Greenfield, Beth Behrs, Stephen Root, Natasha Lyonne, Kumail Nanjiani, Wendi McLendon-Covey, Rich Sommer, Peter Gallagher, Tyne Daly



Дорис Миллер - типичный Нью-Йоркский офисный работник в возрасте за шестьдесят, после смерти своей матери начинает посещать семинары по самопомощи. Приняв советы от гуру мотивации, Дорис становится сексуально одержимой своим новым коллегой Джоном, который вдвое её моложе.

6.3
281






Название фильма

Здравствуйте, меня зовут Дорис

длительность

141 minute

избавление

2015-11-27

достоинство

AVCHD 720p
BRRip

разряд

комедия, драма, мелодрама

язык

English

castname

Cioran
K.
Emelina, Laney N. Niamé, Camilla R. Lambert





[HD] Здравствуйте, меня зовут Дорис 2015 кино онлайн



Film kurz

истощенный : $640,709,359

годовой доход : $127,373,625

разряд : Литература - Надеюсь , Ад - Вселенная , Этика - Пропаганда , Месть - Милосердие

Страна производства : Арабы

производство : Ceskoslovenská Телевидение




No comments:

Post a Comment

Always a Bridesmaid 2019 кино онлайн

Always a Bridesmaid 2019 кино онлайн Always a Bridesmaid 2019-кровь-русский-итальянский-получите-русский-итальянский-office-untertitel-AAF-W...